Отличной альтернативой новым железнодорожным и узкоколейным рельсам являются рельсы с хранения и рельсы с госрезерва.
Что это за рельсы и чем они отличаются от новых рельс?
Рельсы с госрезерва (с хранения) — это рельсы, выделенные и снятые с особого федерального запаса, который существует для обеспечения различных мобилизационных нужд РФ и регулярно обновляется.
Цена, руб: от 110000 за тонну
Быстрая доставка по РФ — от 2 дней.
Для Вашего заказа предоставляется персональный менеджер.
Проще говоря это рельсы, которые были законсервированы на складах, а в последствие снятые с резерва и поступившие в свободную продажу. Года выпуска таких рельс колеблются от 1970-ых и до 2000-ых. Рельсы хранились в с специальной смазке, в следствие чего на них отсутствуют следы коррозии и ржавчины.
Цена таких железнодорожных рельс, снятых с хранения, значительно отличается от новых рельс в меньшую сторону, при этом — физические свойства и качества рельс с хранения — на уровне новых. А разница в стоимости составляет, как правило, до 15-20% в меньшую сторону.
К категории железнодорожных рельс с хранения так же можно отнести и рельсы лежалые — не стоявшие в пути и хранившиеся на складах — как открытых, так и закрытых, без специальной какой либо обработки. Внешне эти рельсы могут быть с небольшим поверхностным налётом ржавчины, но обязательно без коррозии и прочих дефектов.
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в рабочее время!
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в рабочее время!