Железнодорожные деревянные и железобетонные шпалы
Шпалы деревянные и шпалы железобетонные являются важной и ответственной частью верхнего строения железнодорожного пути. Именно они воспринимают всю нагрузку от проходящего подвижного состава и равномерно распределяют её на балластный слой и нижнее строение пути. От качества железнодорожных шпал зависит долговечность и срок службы пути, и, что не менее важно — безопасность передвижения подвижного состава. Наши шпалы соответствуют всем требованиям ГОСТ и установленным Техническим Условиям.
Шпалы ШТ-12 и шпалы ШТ-27 используются для прокладки крановых путей и путей перекатки трансформаторов на энергетических подстанциях. Плиты НСП 35.10 и НСП 35.15 используются также при устройстве путей перекатки, в местах перпендикулярного их пересечения между собой.
Каталог шпал железнодорожных, полушпал подкрановых, ЖБИ для энергетического строительства и брусьев для стрелочных переводов:
Наименование, маркировка | ГОСТ, ТУ | Качество | Ориентировочная цена, руб/шт* |
---|---|---|---|
1 тип / 2 тип | 3000 / 2800 | ||
1 тип / 2 тип | 2900 / 2600 | ||
ГОСТ 10629-88, ГОСТ 32.152-2000 | Новая / бу | 3700 / 790 | |
ТУ 5864-002-01124323-2000 | Новая | Договорная | |
ТУ 5864-002-01124323-2000 | Новая | Договорная | |
ТУ 3185-010-01115863-2004 | Новая | Договорная | |
ОСТ 32.152.2000 | Новая | Договорная | |
новая | 1700 | ||
Новые | 2800 | ||
Новая | 7500 / 3900 | ||
Новая | 52000 / 68000 | ||
Новый | 450000 | ||
ГОСТ 8816-2014 | Новый | 340000 | |
ТУ 32 ЦП 828-97 | Новые | Договорная | |
ТУ 2539-148-05788889-96 | Новые | Договорная |
* — Окончательная стоимость зависит от объёма, цену и наличие уточняйте в коммерческом отделе.