Предназначены для аварийной остановки подвижного состава и предотвращения его схода с железнодорожного пути, в случае отказа штатной тормозной системы, либо по вине человеческого фактора.
Тупиковый (тоннельный) упор является сложной сборной конструкцией и состоит из шпал, рельсов, отбойных деревянных брусьев и большого комплекта разнообразных металлических скреплений.
Мы изготавливаем весь перечень комплектующих для тоннельного упора и организовываем комплексную доставку на объект заказчика.
Преимущество размещения заказа у нас — экономия времени на поиск надежного изготовителя, а также получение в итоге качественного изделия по приемлемой цене.
Используется на железнодорожных тупиках общего пользования с шириной колеи 1520мм. Он предназначен для экстренной остановки состава и предотвращения его схода с пути — в случае аварийной
ситуации, либо по вине человеческого фактора. Вес комплекта составляет ориентировочно 1200кг.
Тупиковый упор ПС 53.00.00 состоит из:
— опорных элементов ( сварная конструкция из рельсов)
— деревянных окрашенных брусьев
— крепежных деталей (шпильки, гайки, шайбы)
Основное назначение таких тупиковых упоров — обеспечить гашение остаточной скорости крана и предотвратить его сход с концевых участков кранового пути в аварийных ситуациях, поэтому
проектирование тупиковых упоров должно осуществляться с учетом марки и конструкции грузоподъемного крана в комплекте с которым они будут эксплуатироваться.
Тупиковые упоры устанавливаются сверху на рельс, на расстоянии 0,5-1 метр от края рельса на каждом конце рельсовой нити и крепятся к рельсу с помощью болтов и специальных прижимных пластин, которые входят в комплект тупикового упора. Каждый комплект тупиковых упоров комплектуется паспортом, крепежными деталями и метизами.
Применяют несколько видов таких тупиковых упоров, отличающихся друг от друга конструктивными особенностями:
Цена, руб: от 28000 за штуку
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в рабочее время!
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в рабочее время!