Продажа рельсов Р-65

Рельсы Р-65

Теоретический вес 1 пог.м. = 64,88 кг.
Стандартная длина L = 12,5 м / 25 м, вес 1 рельса 811 кг / 1622 кг.

Цена, руб: от 75000 за тонну

Быстрая доставка по РФ — от 2 дней.
Для Вашего заказа предоставляется персональный менеджер.

Рельсы Р-65, ГОСТ Р 51685-2000, выпускаются заводом-изготовителем как правило с тремя стыковыми отверстиями на обоих концах. Возможна поставка рельс также и без отверстий.

Рельсы Р-65 используются на магистральных железных дорогах, подъездных путях, а так же для крановых путей козловых кранов.

Различают по классу годности:

  • Новые — не стоявшие в пути, возрастом не более 2-х лет.
  • Снятые с гос. хранения — законсервированные рельсы, хранящиеся на специальном складе для нужд РЖД и снятые с резерва.
  • Б/у без износа — рельсы, стоявшие в пути и бывшие в употреблении на малодеятельных участках ж/д пути, в следствие чего на них отсутствует боковой, вертикальный износ и прочие дефекты. Такие рельсы по своим качествам близки к рельсам новым и к рельсам с хранения, при соизмеримо меньшей их стоимости.
  • Б/у 1 группы — с вертикальным равномерным износом головки от 1 до 4 мм.  Возможно использование таких рельс для устройства малодеятельных подъездных путей, а так же путей для козловых кранов.
  • Б/у 2 группы — с износом головки от 4 до 6мм. Используются по прямому назначению редко.

Выпускаются заводом в виде термоупрочненных и нетермоупрочненных рельс.

  • Термоупрочненные рельсы (ОТ350, ДТ350) — проходят закалку в масле, что придает рельсам более повышенную упругость и прочность.
  • Нетермоупрочненные рельсы, «сырые» (НТ260) не проходят такую закалку, в следствие чего они «мягче» и легче поддаются изгибу. Используются в основном на кривых участках пути.
Чертеж рельсов Р-65
Фото рельсов Р-65