Железнодорожные подкладки под рельсы

Главная > Железнодорожный крепеж > Подкладки подрельсовые

Железнодорожные подкладки изготавливаются по ГОСТ 16277-93, ГОСТ 8194-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 12135-75 и  используются  для скрепления рельсов со шпалой с применением закладных и клеммных болтов, костылей и путевых шурупов.

Служат для предотвращения преждевременного износа как самой шпалы, так и подошвы рельса. Под каждый вид шпалы (деревянную шпалу, железобетонную) используются разные подкладки, отличающиеся типом соединения со шпалой. Так, подкладки КБ-65 и КБ-50 соединяют рельс с железобетонной шпалой Ш 1-1 при помощи закладных болтов и клеммных болтов, а подкладки Д-65, КД-65, СК-65, Д-50, КД-50, Д-43, Д-33, Д-24 — укладываются на деревянную шпалу и крепятся к ней путевыми костылями К165х16х16, К130х14х14, либо путевыми шурупами М24х170.

Каталог железнодорожных подкладок:

Наименование, маркировка

Гост, скачать

Качество

Ориентировочная цена, руб/шт*

Подкладка КБ-65, КБ-50

ГОСТ 16277-93

Новые / БУ

1100 / 600

Подкладка Д-65, ДН-65

ГОСТ 8194-75

Новые / БУ

1350 / 460

Подкладка ДН6-65

ГОСТ 8194-75

Новые

1650

Подкладка СД-65

ГОСТ 8194-75, ГОСТ 3280-84

Новые / БУ

1400 / 800

Подкладка КД-65

ГОСТ 16277-93

Новые / БУ

1750 / 1100

Подкладка СК-65 / СК-50

ГОСТ 16277-93

Новые

Договорная

Подкладка Д-50

ГОСТ 12135-75

Новые / БУ

1150 / 350

Подкладка СД-50

ГОСТ 12135-75

Новые / БУ

1450 / 650

Подкладка Д-43

ГОСТ 7056-77

БУ

280

Подкладка Д-33

ГОСТ 8142-89

Новые

600

Подкладка Д-24

ГОСТ 8142-89

Новые / БУ

400 / 200

Подкладка Д-18

ГОСТ 8142-89

БУ

180

* — Окончательная стоимость зависит от объёма, цену и наличие уточняйте в коммерческом отделе.