Железнодорожные подкладки под рельсы
Железнодорожные подкладки изготавливаются по ГОСТ 16277-93, ГОСТ 8194-75, ГОСТ 3280-84, ГОСТ 12135-75 и используются для скрепления рельсов со шпалой с применением закладных и клеммных болтов, костылей и путевых шурупов.
Служат для предотвращения преждевременного износа как самой шпалы, так и подошвы рельса. Под каждый вид шпалы (деревянную шпалу, железобетонную) используются разные подкладки, отличающиеся типом соединения со шпалой. Так, подкладки КБ-65 и КБ-50 соединяют рельс с железобетонной шпалой Ш 1-1 при помощи закладных болтов и клеммных болтов, а подкладки Д-65, КД-65, СК-65, Д-50, КД-50, Д-43, Д-33, Д-24 — укладываются на деревянную шпалу и крепятся к ней путевыми костылями К165х16х16, К130х14х14, либо путевыми шурупами М24х170.
Каталог железнодорожных подкладок:
Наименование, маркировка | Гост, скачать | Качество | Ориентировочная цена, руб/шт* |
---|---|---|---|
Новые / БУ | 1100 / 600 | ||
Новые / БУ | 1350 / 460 | ||
Новые | 1650 | ||
Новые / БУ | 1400 / 800 | ||
Новые / БУ | 1750 / 1100 | ||
Новые | Договорная | ||
Новые / БУ | 1150 / 350 | ||
Новые / БУ | 1450 / 650 | ||
БУ | 280 | ||
Новые | 600 | ||
Новые / БУ | 400 / 200 | ||
БУ | 180 |