Железобетонные полушпалы для подкрановых путей

Железобетонные полушпалы используются, как правило, для устройства подкрановых путей. Основное их преимущество перед деревянными полушпалами — это увеличенный срок службы, что в конечном итоге приводит как к снижению материальных затрат на содержание и ремонт, так и к надежной и безопасной эксплуатации подкранового пути в течении многих и многих лет. Существуют различные модификации железобетонных полушпал:

Полушпала железобетонная ПШП-310.

Предназначена для рельсовых путей грузоподъёмных кранов с нагрузкой от колеса на рельс до 32,5 тс (325 кН). Полушпалы ПШП-310 рассчитаны на применение рельсов типов Р-50, Р-65 и Р-75 и нераздельных рельсовых скреплений с закладным болтом.
Полушпала железобетонная ПП. Фото.

Полушпала железобетонная ПП. Чертеж.

Полушпала железобетонная ПП. Чертеж.

Полушпала железобетонная ПШ2-11. Чертеж.

Полушпала железобетонная ПШ2-11. Чертеж.

Полушпала железобетонная ПШ10 (серия Б3.004.1-1.03)

Полушпалы серии ПШ10 рассчитаны на действие многократно повторных нагрузок от колес грузоподъемных кранов с учетом требований СНиП 2.01.07-85 и СНБ 5.03.01-2002. Применяются на рельсах Р-65 и Р-50 с шагом укладки полушпал — 400 — 600 мм, кратно 50 мм. Расчетная вертикальная нагрузка — 90 — 220 кН. Полушпалы серии ПШ10 изготавливаются из тяжелого бетона класса В30.

Полушпала железобетонная ПШ10. Чертеж.

Вернуться в каталог шпал